Война с собой дело малоприятное...

Тут недавно я "орала" о хорошем к себе отношении и гармонии с собой. Ох уж эти состояния. Ща я все объясню. Я конечно стала терпимее, не так "взрываюсь" если меня что то не устраивает... Но походу вчера что-то сломалось в моей голове. И если с утра это было состояние вселенской печали и грусти, причем такой, что ну прям плачь... К вечеру это состояние дошло до фазы истерики. То есть надо было забраться спать еще утром. Как проснулась: "ой, чет я сегодня не я. Посплю ка я до завтра, может отпустит". Но меня же дернуло встать) и пойти портить себе настроение... Хахахах... Боже, женщины такие женщины.. Что ни делай все не так.... Так что, да. Это жутко, когда ты умеешь общаться сам с собой. Идешь в наушниках по улице, на рожу нацепил маску пох*изма на все человечество в целом, а у самого в голове идут словесные баталии со своим внутренним "я". И оно тебе говорит, что ты идиот. И оно в общем то право. Ты, блин, идиот!! Шарахалась я короче вчера долго. Пока не поссорилась сама с собой окончательно.. Надо было просто нажраться до потери пульса и разревется, как маленькой.. Что бы отпустить эти эмоции. Иногда же можно. В общем надо иногда расслабится. Я щас вот вообще не ищу себе оправданий... Хотя кто знает.. Хахах) я уже и сама ничего не понимаю.. Бесят эти многоточия уже! Конкретнее просто надо быть с самим собой. Читала я как то книгу про человека со множеством личностей... Как то вроде " множественные умы Билли Миллигана". Не пытаюсь я преувеличить собственную значимость, просто интересно то состояние когда ты не понимаешь ты это, или это кто то другой. Надо бы больше общаться с людьми, а не с собой диалоги "о рыбалке" вести, внутри своей головы. Знаю точно одно... Сегодня мне уже намного легче. Как говорится утро вечера мудренее. Все верное) а чего вчера было так грустно и истирично я не понимаю. Видимо, просто так должно было быть. Грустно, что некоторые люди меня такой узнали. Хотя может это и правильно. Да, определенно.

Комментарии