Дубль 2. Sugar and shoping.

Мало кто знает, из моих друзей и знакомых, что я собираю сахар в пакетиках. Беру из тех кафе в которых я была. Как память. И обязательно по 2 пакетика. Не знаю почему именно такое количество. Просто повелось так, что беру по два. Недавно Ира приехала из Питера. И привезла три пакетика к которых только по одному. А жаль. Придется мне теперь в субботу бегать и искать им пару. В общем то это у меня как флеш-моб такой. Хочется запомнить все места где была, и сахар мне в этом поможет. Ну... наверное. хД Это все же лучше чем посуду тырить... Она дороговато стоить будет.. если поймают. А вот за сахар ты уже заплатил. Сплошная выгода *_*
А еще я обычно фоткаю то, что собираюсь съесть. Ну дома конечно, я таким не занимаюсь, только если готовлю что-то, что очень красиво должно выглядеть и в итоге получается. А так как в (опять же) кафе все так эстетично и красиво сервировано, что даже притрагиваться жалко, приходиться искать выход.  Вот и фотографирую, как память хДД. Правда из-за смены телефона, все из того что было съедено в прошлом году безвозвратно кануло в небытие. Но впереди же новый год ХДД Ухх *_*
А вот и моя сахарная коллекция.. Кстати опять же так мало, потому что заниматься я этой "фигней" начала только с осени. И из-за работы хожу я мало куда. Отсюда и вот:
А еще сегодня выбрались по магазинам. Поехали в "Аксон". Просто папе надоела наша люстра в зале и он решил: "Заколебали, купим новую". Вот и поехали. И купили. Перед тем как купить долго смотрели всякие другие строительные принадлежности. Там (в магазине) я неожиданно поняла. Если ты косплеер - путь тебе в "Аксон". И клей, и двусторонний скоч, и всяких разных других полезных вещей важных. В общем косплееры - магазин все для дома это ваше все =)
Найдя наконец отдел с люстрами, бра и светильниками, мой взор тут же прилип к лампе внутри которой плевала какая то красная фигня. Как впоследствии оказалось это парафин. И плавает он в глицерине. И лампу такую называют лавовой. Где логика?
Ну да пофиг. В общем залипла я на эту лампу и отойти не в силах.. Хотела там её сфоткать, а на меня мимо пробегавший продавец-консультант так посмотрел подозрительно и сказал: "девушкааа, в торговом центре... фотосъемкаа запрещена.." Я думаю : "ну и фиг с тобой, запрещенна, дак запрещенна". А сама обиделась. И дальше на эту лампу смотрю. А в это время мои родственички уже выбрали и люстру и бра на кухню... А я все на лампу смотрю. И папа выдает: "Ну, Дуня, а тебе чего?"  А я и рада. =3 Ну вы поняли)) Теперь эта лапа стоит у меня дома, на моем столе, на котором теперь уже нет места совсем ^^""  Зато у меня есть лампа ^_^ *фап-фап-фап*

Ну и по мелочи купила: духи, подводку(на фото её нет, в сумке потерялась наверное ^^), румяна, тени и лак для ногтей.
А еще я покрасилась наконец то!!! А то ходила пол месяца облезлая. И вот теперь я наконец то номального цвета. Уже второй час пытаюсь ногти накрасить хДД А еще я хочу пить. Врач сказала "обильное питье" вот и пойду обильно обпиваться чаем.
Всем спокойной ночи! С вами была ваша Чеширка ^^ до завтра.

Комментарии

  1. Вай-вай)) Ну хоть где-то ты опять появилась и обосновалась)) Буду знать как у тебя дела^^
    Мне здесь ничего не понятно. Но, во-первых, я раб гугла. XD А во-вторых, мне надо куда-нибудь сливать то, что не доходит до дайри %)
    Я чай пью без сахара, потому пакетики всегда есть. Но вот расходуются потом другими, когда надо. Засим их у меня не хранится. Но я люблю собирать салфетки с логотипом кафешек xD
    И брат у меня тож такую лампу хочет.. Смотрели на днях в магазине. Но вот боюсь, что могут коты разбить ><
    Поздравляю с покупками))

    ОтветитьУдалить
  2. =))) Мими ^__^
    А мне кажется тут все просто, просто привыкнуть надо))) А я рада, что ты тут ^^
    Я тоже пю чай без сахара))) С медом ^^
    Салфетки тоже хорошо же)
    Она прочная и нагревается, думаю они к ней не подойдут. Мой не подходит, учитывая то что он лысый)))
    Спасибо *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Я привыкла к новым комментариям и дискуссиям и здесь не понятно есть ли такое XD Приходится лезть и проверять наличие^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий