About чувствах и переосмыслении.

Почему то с недавнего времени, все больше хочется все взять.... и превернуть с того на чем стояло. Абсолютно все... Шкаф, кровать, стул... Жизнь.. Что бы перестало быть так скучно.. Точне не быть, а жить. Вроде вокруг что то и происходит, но происходит оно вне твоей зоны деятельности. Или ты понимаешь, что учавствовал где то, когда это "где то" уже закончилось. Хочется быть в эпицентре, а получается только где то сбоку...
Если я в очередной раз напишу что у меня все супер, вы поверите? х) Я и сама уже не верю в это. На самом деле все хорошо, только вот я скучаю по всем. Сильно скучаю...Сижу жую нутеллу с белым хлебом и скучаю.. Такой вот утренний натюрморт =)
Кажется мне мало места... Вообще везде. Внутри такое чувство, что меня щас разорвет... иногда так все бесит, что хочется реветь как крокодил... горько и громко, что бы все слышали... И вообще настроение "Фу"...То тут не так, то там не так. Хочется сесть в уголочек и сидеть... Никому не мешать. Что бы все мимо и мимо... А то всем что то надо, все чем то недовольны.... и просто... просто я не в настроении.. Доброе утро.

Комментарии