Про обиду. О прощении.

Хоть усритесь доказывая мне, что сильный человек умеет прощать и должен прощать. Наше общество уже давно поменялось и плевать оно хотело на то что ты кому то что то простил. Пора вырасти из вконтактовых цитатников и перестать постить себе на стену фразы, которые есть на стенах у каждого второго пользователя. Сраные обыватели. В чем смысл копирования? Что бы другие увидели какой вы эрудированный?  Очень смешно! Я умею прощать... НО!! Я умею прощать один раз, второй раз.. На третий раз я пошлю далеко и надолго. Только что то потеряв, понимаешь как оно было тебе дорого и нужно. Или наоборот чувствуешь себя свободнее. И не навязывайте мне свою точку зрения. Для меня моя все равно более подходящая. Не спорьте если не уверенны в своей правоте. Для начала убедитесь... Ссоры и обиды возникают на пустом месте. А потом можно всю жизнь жалеть. Люди  приходят и уходят в твою жизнь. Всех можно заменить.. Абсолютно всех. И если ты думаешь что это не так, то значит не пришло время это понять. Вот так.  Сильные люди умеют делать выбор. И они учатся всю свою жизнь на своих ошибках, стараясь впредь их не совершать . Они не позволяют людям обижать себя и сами не обижают других. Вот и вся истина.

Комментарии