Весна.

Кажется, что вокруг все ожиает жеж..
Вчера увидела на дороге бабочку. первую весенюю бабочку. Хотя фиг её знает может она оттаяла просто и мертвая на дороге лежала и крылья из-за верта шевелились, мне так даже приятно я боюсь всяких бабочек и мотыльков... но блин, весна жеж... Может и живая была. Красивая такая. И страшная....
Собрала вещи, сегодня на работу поеду с сумками, а все почему? потому что в понедельник я еду домой! В гости правда))) Но все равно) Я по всем соскучилась уже даже. Да и Ксюша от меня отдохнет.
Кот любопытствует и сидит на моей сумке))
Пойду пить чай, жувать кислый апельсин и собираться на работу.
Всем Ни-хао ~~

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. бабочек пока не видела, а вот полусонные мухи уже летают)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий