About people.

Всегда было инетересно, люди в интернете такие же как в реальной жизни или нет? Ну я понимаю, что кто-то... ээ.. как бы выразиться "играет на публику"? В общем не важно. Я как всегда не знаю с чего начать повествование и подхожу к вопросу  темы сегодняшнего поста слишком издалека. Даже очень слишком издалека. Вот пока это все писала забыла, тему... Ну в смысле что именно хотела сказать по поводу людей.. ах, да. Люди.
Я сама не часто встречаюсь с нахальными людьми в интернете. Бывают конечно кадры, но они прямым текстом посылаются туда от куда они собственно и вышли. Может потому, что выбираю круг общения, который отвечает каким то моим требованиям?  Да, нет.. Чушь. Просто я общаюсь только с теми с кем интересно общаться. Что касается новых людей, которым хочется со мной пообщаться... Тут немного другая история и я опять сбилась с мысли.. чтожзанахренто!!11
А ну так вот.. То есть я со своей стороны стараюсь уважать собеседника, если собеседник уважает меня. Но вот что касается людей, которые в интернете известны, популярны, в общем каким то образом оказывают влияние на публику в цифровом пространстве. Даже представить боюсь  какую кучу всякой разной "дряни" они получают ежедневно. Страшно становиться. Но... Людям нравится высказывать свое мнение. Причем, комментирующий считает, что чем больше выражений разной эпичности это мнение содержит, тем круче он выглядит в глазах остальных. С чем это связанно? Если честно у меня есть парочка мнений на этот счет... Не буду про них сейчас говорить.
В общем сегодня мне ни с того ни с сего захотелось посмотреть кто из таких людей вконтакта как Стас Давыдов, Руслан Усачев и Максим Голополосов самые эээ... как бы блин выразиться то грамотно..  обсуждаемые? С негативной точки зрения. И Руслан Усачев оказался на первом месте в этом... рейтинге? Оо
Ну.. Макс.. Всех привлекает, то что он в через мерном количестве употребляет мат. Какая публика такие и шоу. Да простит меня всея быдло России.
Стас. За 40 секунд слово "няшка" я прочитала раз 100. Ну около того. И сразу стало понятно, что 50% (ну может 55%) публики это девушки. Остальных привлекают сиськи. Ну сиськи же всем нравятся, да?
Руслан. Из ну приблизительно 99% комментариев  - 70% молодые люди которые пишут что-то типа: "гей, лох, пидр". Остальные пытаются как то защитить или "мимими Руслашечка-няшечка".
К чему я эти все холивары то тут развожу - люди, как минимум странные. Говорят - "говно", а все равно смотрят. Почему?
А мое мнение насчет Руслана, Максима и Стаса...
Максим - было интересно. Было.. Не помню до какого момента. Сейчас уже не смотрю. Зато смотрит мой 13летний брат. Ему нравиться. И это.. хорошо? Не знаю.
Руслан - мата нет, за это спасибо. Своеобразное чувство юмора. Тараторит правда и иногда слова жует, но это дело поправимое. Отдельное спасибо за "Вредное кино".
Стас - интересно, в рамках приличия, смешно. Иногда "заносит" с сексистскими шутками.  А в общем у меня даже мама смотрит this is хорошо. Вот =))
Ну а по сути самое любимое "шоу" в интернете у меня это "мне нравится". Саня, Денисикью, Кирилл. Вот хДД Харизматишная троица =)
В общем любая критика и любое мнение  - это хорошо. Какое бы оно не было. Главное, что смотрят и рейтинги поднимают.. или как это все называется. Короче - смотрите что хотите, пишите что хотите и не парьтесь вообще.
Это мне просто нужно было пост про что-то написать, что  бы мама знала, что со мной все хорошо)) Мааам. со мной все хорошо, я жива, да) Вот.
С вами была Чеширка. До очередного эфира. Пока-пока.

Комментарии