Про вечер и слеш.

Таки мы купили билеты. Уху!! В субботу выезжаем. Вопрос с жильем пока открыт, но нас это не парит же. Мы экстрималы, дооо хД
После того как проторчав на вокзале туеву хучу времени и дождавшись наконец таки наши билеты мы покинули  это место вечных очередей и странных женщин в красно-белых жилетах за стеклом. И слава богу. Не могу терпеть, когда всякие незнакомые люди тычут мне в спину своими пакетами, руками и сумками. Неужели так сложно соблюдать хотя бы маленькую дистанцию?? Я вообще не люблю когда меня трогают... не приятно. Особенно если это незнакомый или мало знакомый мне человек. бывает временами мне неприятно и некомфортно даже от того, что меня подруга или мама за руку возьмет, что уж тут сказать... Фобия? Да  нет, просто у меня очень большое личное пространство, которое только мое и мне нравиться, что оно мое. Вот. И никого больше оно не принимает.

   Мы посадили Лену на автобус. А кстати казус. Сашина мама забрала её паспорт с собой и Саше пришлось пилить в другой конец города, через все пробки и забирать его. Поэтому она купила билет позже нас аж на полтора часа, но в наш вагон. Правда на 8 мест дальше от нас, но нас это не остановит. Мы же это мы, черт побери :3
Итак, мы посадили Лену на автобус. И дальше шествие ближе к дому мы продолжили с Ирой вдвоем. Как всегда что то ржали, уже не помню над чем если честно. В общем мы решили зайти в магазин и купить чего нибудь к чаю. Благополучно зависнув около прилавка с тортиками минут на пять мы решили, что пойдем в другой магазин.. И вот при развороте в сторону выхода, нам на глаза попались мармеладные червяки хДД

Веселая вещь так то хДД Если бы они еще длинее были, были бы вообще по канону))
 А вот и мы, собственно:
 Я больной и некрасивый хДД на меня не смотрите ><
 Кстати, у Иры клевая подводка, которую я и опробовала:
 Пы.сы.. фоткалось все на телефон, так что качество..



 А теперь о слеше.... Есть такие два человека. Максим Голополосов и Стас Давыдов. Оба известные в интернете. Оба обзорщики видео-роликов. Оба живые люди. Которые дышат, кушают и занимаются человеческими делами и бла-бла-бла... Я понимаю слеш на аниме-героев. Это я могу понять. И то с трудом. То есть особой яойщичей и рьяным слешером я себя не считаю в принципе. Но блин, фанаты такие фанаты. И каким угодно дерьмом меня поливайте, мне все равно, мое мнение - что хочу с ним, то и делаю. Как можно слешить ЖИВЫХ, мать их, людей!!?? В моей голове это вообще никак не укладывается... И еще вопрос... А сами ребята это видели? Как они то к этому относятся? Кто нибудь вообще интересовался? И вообще... апролипжпимош О_О никаких слов нет, одни эмоции. Чеширка негодует в общем.
В принципе, каждый в меру своеи испорченности использует свои способности. Просто хочу узнать ответы заданные выше вопросы. Ради собственного успокоения.
А так, чушь. Не слушайте меня и делайте, что хотите. У нас в стране и так полная хрень твориться хДД Правда это уже совсем другая история :3



Комментарии