I`m coming.

Пожалуй пора вернуться в "большой спорт".
Я уже давно перестала давать себе обещания сделать что либо за какой либо срок, потому что все равно их не выполняю... Но я убедилась на себе, что если ты шлешь положительные эмоции в космос, они возвращаются к тебе со временем в утроенном  виде. Так что, загадывать не загадываю.. а предполагаю и желаю. Так вернее, чем ждать от себя каких либо через силу сделанных дел.
Работаю я теперь в "Л`Этуаль". Старшим смены. Меня очень даже устраивает эта работа. Обучение, возможность работать с квалифицированными людьми, уверенность в качестве.
Единственное, что меня поражает это покупатели... Иногда попадаются такие, единичные случаи, кадры... Хочется просто оставить рабочее место на пару минут и выйти покурить.. Потому что так нельзя. Мы, консультанты, тоже люди! И мы не собираемся впаривать, то что нам выгоднее продать.. Ну не все по крайней мере.. Мы пытаемся подобрать, Вам, качественную продукцию, идем от человека, разбирая каждую проблему отдельно. Предлагаем то, что проверили либо лично, либо судя из отзывов других людей.Мы практически бесплатные психологи, бывает и такое. Не надо равнять нас с грязью или рабами... У всех есть гордость. И к нас тоже... 
Ну прям легче стало. А то наболело..
Но есть и положительные моменты. Приятно бывает даже просто поговорить с умными людьми, которым интересно твое мнение и они понимают твою компетентность в вопросах выбора ухода за кожей. Так уж получилось, что я больше работаю с уходом, чем с декоративной косметикой и парфюмом. Так как мне это потом пригодится дальше в обучении на косметолога.    И очень приятно потратить на одного человека 40 минут, объяснив ему все, рассказав, выяснить его проблемы и дать квалифицированную помощь. И даже если этот человек ничего не купить, все равно приятно, от того что он тебя выслушал и возможно прислушается к тебе. Возможно и нет, все равно приятно, когда к тебе обращаются за помощью. А если они потом приходят и благодарят при этом, еще приятнее. Потому что ты помог человеку! И он теперь уже придет только к тебе, за советом в вопросе выбора, потому что ты ему помог. Это лучше всяких денежных вознаграждений. Ради таких людей хочется ходить на работу и делать её как следует, пусть мало зарабатывая из-за того что уделяешь много времени на одного, зато качественно и с душой. Тактика у меня такая)  Так что, спасибо людям, которые доверяют консультантам, и спасибо тем кто не доверяет.. Просто за то что вы все же есть. Может вам просто не повезло с вашим прежним консультантом.. Все в жизни может быть и все имеет место быть.
Я довольна своей работой. 
В общем то... наверное и все.
Печеньки, чай и в люльку. а ну и да)) - всем любить Фостера. Он няшка няшная. Аминь.

Комментарии