Дождалась!

Ну наконец то пришла моя посылочка!! Прям щастью нет предела. Пришло Все это дело мне вот в такой вот коробульке:
Как всегда запечатанное так, что мама не горюй. Вот сижу сейчас и расслабляюсь с помощью пупырчатых пакетиков ))
Заказывала в этот раз все от Tony Moly. Тушь, пудру и подводку:
Про пудру ходит оч много всяких баек, которые её восхваляют. Вот честно я её еще не попробовала, потому как пудра на мне уже была, так что как нибудь в другой раз))
Тушь.. Я боялась, что она мне не подойдет, но все равно заказала, на свой страх и риск, как говорится. И в общем то риск оправдался х) В смысле, что тушь отличная. Глаза у меня от нее не жжет, не чешутся. Она маслянистая, что очень порадовало, потому как сухие туши мне не нравятся. Не тяжелая, как все остальные маслянистые туши. Кисточка не самая удобная, но уж какая есть и красит она(кисточка) не так уж плохо. Я привыкла к силиконовым кисточкам.  Как смывается не знаю, но мне тут уже напели о том что она суперводостойкая, так что буду я сегодня отмывать её ацетоном наверное. х)
Подводка. Обожаю подводки! Просто пипец как обожаю. Про эту подводку много читала и слышала и она как бы сказать... Чем то напомнила подводку от MAC. Хотя она чуть мягче, не так быстро застывает и её легко наносить в несколько слоев.  Она не пахнет, в отличие от туши, кстати.. Очень удобная кисточка. По началу, было жесть как не удобно, но после того как через твои руки прошли сотки разных подводок уже ничего не страшно.. Текстура.... Как мусс.... как объяснить то. Если у кого то был когда нибудь Dream matte mousse от maybelline вот что то наподобие этого, но не совсем... Короче,  она очень легкая, почти не чувствуешь как наносишь..Ээх куда же все описывательные слова пропали =.=" В общем если сравнивать её с подводкой например от maybelline (eyeStudio lasting drama gel liner), то тони моли легче и в нанесении и в носке. И опять же смыть её можно только если драть глаза наждачкой х) В общем то есть всякие масла специальные, для этого дела))  Так что плачь не хочу =)

Ну и собственно все. Ах нет же, еще был маленький презентик, в виде пробников.
Теперь точно все. И да заказать это все можно в этой замечтательной группе)

Комментарии

Отправить комментарий