Утрений эфир.

Не умею я из пальца высасывать писанину. Поэтому и пишу раз от раза. Когда придет что нибудь хорошее в голову, тогда и пишу. Хотя я не считаю, что это плохо. Всяко уж лучше, чем каждый день писать какую нибудь мудотень и засорять хороший блог. А блог у меня хороший))) Это я знаю))
Иногда некоторые индивиды выносят мозг. Характером, поведением... просто присутствием. И рядом с ними становишься  унылым калом... И хочется сидеть и накручивать себе, что все херово и жизнь под нас не прогнется. Жаль, что от таких типов трудно избавиться. Хотя в принципе меня никто не заставляет через силу общаться с какими то людьми.   даже не навязывают. Просто опять таки в силу своего странного характера чувствую, что я могу изменить человека... Даже не подумаю об одной важной вещи: "ОНО МНЕ НАДО?" И начинаю чувствовать некую ответственность что ли?
Ну а потом соответственно у меня куча всяких нянькиных обязанностей. Только потому, что сама напросилась. А я никому ничего не должна. Но..
Может мне усыновить дитя?

Комментарии

  1. Я тоже считаю, что лучше писать реже, но по делу)
    А насчет людей, скажу, что все-таки лучше хотя бы иногда спрашивать себя: "на кой мне это сдалось?", поскольку многие люди слишком любят садиться тебе на шею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею я давать себе команду "стоп"... Потом мучаюсь)))) Но учусь, что тоже не мало важно)

      Удалить

Отправить комментарий