Чуть-чуть мыслей.

Хочется завернуться в старое фланелевое одеяло, пить кофе с вискарем и повествовать о своей жизни. Которая вполне себе ничего такая. Живая.. Но реальность суровая штука... Хотя не сказала бы, что она меня не устраивает. Просторная светлая кухня, горячий чай, домашняя рваная футболка и шерстяные носки производства "babushka inc" с любовью.  Музыка успокаивает и не дает впасть в безрассудство от того, что все как надо... Типа идилия. Между мной и мной. Вот так.
С тех пор как мною был покинут тот закуток жизни, именуемый Череповцом, прошло уже пять месяцев. Не хочу писать о том как мне было плохо или хорошо, все эти эмоции оставили свой отпечаток в моей голове и дали понять что то, что я вам не скажу, потому как это личное. И оно уже пережито, оставленно позади, а посему больше не тревожит.
Сейчас немного сложно сообразить что к чему, так как отработанно три смены в ночь. Соображается туговато. Но это не беда, беда в том, что чай остыл, пока я тут предложения рисую. Не хочется писать о работе. Совсем не хочется. Там все хорошо и прекрасно. Есть нюансы, но они не стоят того, что бы на них зацикливаться..
И все хорошо.
Только как то пусто внутри.. Чего то нет. Что то не особо важное, но его отсутствие время от времени дает о себе знать. И загоняет в тоску. Но потом проходит и снова легко дышать и смеяться.. Мало ли что это.. Но этого что-то не хватает. Понять бы чего.
За окном просто "лондон".. Туман и никакого солнца, будь оно похищено. 
По пути домой зашла в забегаловку попить отвратительного кофе. Но он оазался очень даже приличным. Утренним. И с сахаром. До дома я шла два часа, с книгой в руках. Людей по пути было мало и это радовало еще больше.
А вообще...
Вообще мне пора спать.
Удачного дня, кто бы ты ни был. Я рада, что ты это прочитал. =)
Вот так выглядел сегодня утром задний дворик на работе =)

Комментарии