И все же..

Совершая не обдуманные поступки и задумываясь уже потом... Какие чувства меня преследуют? А уже никакие.. Если раньше я сидела и терзала себя изнутри, по поводу того, что так нельзя и это плохо... что теперь будут думать люди и прочая дребедень.. То сейчас мне глубоко все равно =) Я живу не для людей. Я живу для себя. Я чувствую для себя. Морали нет. Просто так должно было когда нибудь случиться.
Вот кутишь три дня, дома не появляешься, а потом придешь и офигеешь... От того как скучала по спокойствию и удивляешься, когда ж я блин до такой жизни скатиться то успел?? Но это так забавно, видеть все на ладошке, все и всех. И понимать как все изменились. Ну или некоторые. Видеть как у кого то все налаживается, а кто то разрушает то что ему в себе не нравиться. Во всяком случае мне кажется, что все начали осознавать свою значимость для самих себя хотя бы. И это очень хорошо. В итоге все равно придется житься для себя, а не для мамы и папы.. например.
Ну и все. Как то разобрать вагончик мыслей за эти три дня не было времени. да и не особо хотелось загоняться. А сейчас просто лень.

Комментарии