Бытие...

Время от времени приходит осознание, что в этой жизни лучше ни на кого не надеяться. Даже на себя.
Собственно об этом и будет пост. О том, что даже я сама себя подвожу. Съездить домой было бы хорошей идеей, если бы мои мозги во время выключались. Череповец... друзья, мама, папа, кот... Все все. Очень скучала, поняла это, когда стала собираться обратно. Поняла, что не хочу уезжать от туда где насиженное место и все под рукой. А Питер... Питер это город о котором я мечтала, в который хотелось попасть ни смотря ни на что.. И вот я здесь.. А часть меня осталась там, и она так и будет там, ей не хочется сюда.... Она живет со всеми людьми там и ей там нравиться.
Здесь у меня никого нет, кроме пары друзей. И это убивает.. Морально.
Я не хочу ныть. все хорошо. Просто в мою голову закрадываются мысли о том, что может это все зря? Может быть я поспешила?
Хотя я сама прекрасно понимаю, что глупости это все... Просто глупо и все. Больше ничего не хочу писать. Мыслей в голове  у меня море, но сложить их все  предложения оказывается не так то просто.... Тяжело.


Комментарии