2ne1 - scream

Ну вот не могу я и тут об этом написать, ага)))
Просто надо мне и все да.
Перепост с дайров:
А не для кого не секрет, что я обожаю 2не1.
И они меня не подвели. Новый сингл - чудо!
Костюмы, голоса, аккомпанимент.. Ащще!
Японизирован конечно, в том смысле, что после долгих просмотров клипов Perfume находишь сходство. НО!!! Это не повлияло на стиль который создали YG и Will.i.Am. Вообще ни капельки.

а теперь объясните мне. Как при чудном раскладе и нахождении в одном энтертеинменте Big Bang и 2ne1 так отличились?
причем одни хорошо, другие плохо.
Я н чуть не перестала меньше любить бэнгов, но... Это наверное выше моего понимания.

А песня то блин, прилипилась намертво *_*
И песня не просто намертво прилипла, а вообще пришилась к ушам и уже час на репите...
Кровь из ушей мне обеспечена)

Комментарии