Untitled post #8.

Что вы делаете, когда вам нужно решить слишком много и вы почти готовы сдаться?
Сегодня я была почти готова все бросить и вернуться к тому, от чего уезжала. От пыли и грязи, от однообразности и от серости.. И знаете, я почти начала плакать. Но.. В определенный момент, пришло понимание того, что жизнь идет. И будет обидно если она пройдет мимо. Все происходит не просто так. И действительно нужно жить именно "сегодня", а не завтра и не будущим. Будущее это будущее. Оно само по себе не построиться. Строишь его ты сам в этом самом "сегодня".  Без сегодня не будет завтра. Так что нужно уметь наслаждаться каждым моментом. Нужно этому учиться. И тогда все встанет на свои места. Все придет в норму.
Иногда я выпадаю из своей системы равновесия. Бывает в сторону хорошую, бывает в сторону депрессивную. Всегда ощущать себя хорошо невозможно в принципе. Можно иногда делать вид, иногда раскрываться друзьям и может даже плакать. Иногда.  И вот сегодня что-то внутри меня сломалось. Что-то что надо было заменить, но вовремя не получилось. Сегодня так хотелось что бы меня пожалели, погладили по голове и сказали, что все будет хорошо. Но никто этого не сделал. И спасибо этим "никто". Я и так знаю, что все будет хорошо. Потому что по другому я не хочу. Тяжело быть далеко от дома. Тяжело быть практически одной. У всех свои дела, свои заботы.. Но я знаю почему я так себя ощущаю... Потому что я засиделась на месте. А мне все время нужно что-то делать, где то быть... В центре внимания желательно. Жизнь не должна проходить мимо меня. Я ей просто не позволю.
И знаете, что... Я начала все это и я доведу это все до конца. Да, будет сложно, да будет иногда обидно и тяжело и херово, но я смогу! Просто смогу и все. Потому что я так хочу.
Да.

Комментарии