Undercover.

В названии смысла нет. Так что не ищите.
Я все еще горю идеей перевернуть чье нибудь понимание, за сим продолжаю писать эти бессмысленные посты. Да.
На улице зверский холод. Просто, как факт, я все время мерзну. Но сегодня, пока бегала до магазина было так жарко, что хоть выжимай. Хотя может сказалось то, что я бежала.. Да, возможно.
Как долго живут интернет проекты, называемые обзорами или как нибудь по другому? Ну в среднем? Просто мне кажется, хотя мое мнение никого не интересует, что они быстро задыхаются от нехватки свежих идей. Может быть я ошибаюсь. Должна быть какая то золотая середина. В большинстве случаев рано или поздно это все закончиться. Нет, я не спорю, будут люди которые будут это смотреть.. В смысле, останется определенный круг людей, который по прежнему будет это смотреть, потому что это будет касаться их интересов. Остальные, как только выйдет что либо новое, испарятся.  Мне так кажется. Интернет вообще штука не постоянная. Зато в чем то честная.. В чем то. Не во всем. Сегодня ты почитаем и любим, а завтра тебя смешали с грязью. Весело.. Опять же в чем то. Ну не мне об этом судить. И дааа... я завидую хД Я знаю, что и сама могу делать что то что бы меня смотрели\читали и почитали, но!! Зачем я еще одна такая вся неповторимая и совершенная в этом вашем интернете?  Ладно закроем тему про мою неповторимость хД
И опять таки музыка. Или лучше книги? В связи с ухудшением зрения читать я не очень сейчас люблю. Просто потому что долго сидеть в очках устает переносица. Но я сейчас читаю Шерлока Холмса. Когда в метро езжу.
В общем у меня ничего интересного не происходит.
Вчера мне было плохо. Сильно болели внутренности. Из-за этого плохо спала. Просыпалась каждые два часа. Потому когда Sweet пришла с работы и учебы.... Часа этак в 3 дня. Мы завалились спать и проснулись уже сегодня в 10 утра. Зато я выспалась и мне стало легче.
Вот. И скоро я сваливаю спать. Ибо пора.
В общем... не болейте, не мерзнете... Будьте в хорошем настроении. Любите друг друга х)
Ваша Чеширка.

Комментарии