Untitled post #6.

Итак: что мы имеем?
Голову на плечах 1 штука.
Хорошее настроение - 1 штука.
Отличную подругу - 1 штука.
Кота-бэтмена - 1 штука.
Я считаю что это хорошо. Даже не хорошо, а просто супер круто!!
Сегодняшний день. Повесть из одной части. Читать не задумываясь о смысле.
А за сегодняшний день мои ноги пережили такое путешествие, что мама не горюй. Я сама поражаюсь себе, как я успела.  В автобусе затекла нога, но пошевелиться было ну вообще никак. С одной стороны странная бабушка, которая была такого вида, что если до нее не дай бог случайно дотронешься, она тут же рассыпется. С другой стороны ооооочень высокий молодой человек, который наступит и не заметит. А со спины окно. Впереди, где то там, дверь. Но до Нарнии добраться в разы проще чем до двери. Так что стою. На 30ой минуте поездки половина публики в транспорте рассосалась. И дышать стало намного легче. Сесть по прежнему было некуда, но  нога перестала страдать. Затем метро.. Перед метро я конечно решила устроить себе перекур. Но дикий холод спустя 40 секунд загнал меня в подземку. И меня понесло потоком людей. Не знаю куда, очнулась уже в вагоне. Слава богу в том в котором надо. Вообще я люблю метро. Так что вы не думайте. Ехать предстояло долго, плеер заряжен полностью. Так что дорога была чудесной!  Ну и вот. Пересела на другую ветку я по принципу "неси меня толпа". Толпа оказалась благосклонной и перенесла меня именно туда куда мне надо. Доехала без происшествий.  Выходить на улицу не очень хотелось, но надо было. Завернувшись еще больше в два капюшона, что бы сохранить тепло, я сделала над собой усилие и вылезла на холод. Оставался всего час. Проспект супер большой, это я еще по карте поняла... Но надеялась, что не настолько.  Так как топографическим кретинизмом я не страдаю, нужное место нашлось быстро, но холодно. Ступня левой ноги меня ненавидела хДД  В общем заполнила все что нужно, переговорила со всеми с кем нужно и отправили меня домой. Обнадежив при этом, что позвонят. Обратный путь был не таким холодным. По пути попалась аптека. Купила масло чайного дерева. А то мое почти закончилось. Надо было еще капли в нос купить, но я что-то запамятовала.  Двинула обратно к метро. Только внутри поняла как же все таки на улице холодно. И тут же позвонили и сказали, что работа моя!. Уххуу!  Записала все на плеер, в закладки, что бы не забыть. Толпы не было, но это только показалось. Пока ехала до нужной станции набилось столько людей, что кильки в банке, если бы умели говорить, сказали бы, что у них еще ничего. В общем вышла я на нужной мне станции и поняла, что не ела ничего уже часов 8.. Но подумала, что дома поем и купила себе попить. В автобусе сесть опять не получилось. И кондукторша попалась такая настоящая, мясистая. Меня придавили к окну. Но плеер, поэтому я не жалуюсь. Почти всю дорогу у окна и проехала. Села за три остановки до выхода. Вышла и поняла, что двигаться надо интенсивнее, если не хочу отморозить оставшиеся в живых конечности. Дома хорошо! И чай. Посидела чуть-чуть, проводила подругу на работу, попила чаю. Сходила  в магазин. Наконец то покушала. Еще попила чайку с лимончиком и шоколадкой. И посмотрела старого Шерлока с Ливановым. Теперь вот хочется спать. Ну и пойду наверное, раз хочется) Отдыхать осталось совсем чуть-чуть. Потом работа.
Всем приятных снов или прекрасного дня.
Чеширка.

Комментарии