Untitled post #5.

Кто то давным давно сказал: "Хорошо то, что хорошо кончается".
А я эту фразу переделаю и будет так: "Хорошо то, что хорошо началось. Есть все гарантии, что закончится это все еще лучше." У меня будет вот так.
Пребывая целую неделю в смятении и неясности сегодня утром все наконец то прояснилось. И есть к чему стремиться, чем увлечь себя и как построить свою самостоятельную жизнь. Стало намного легче. И те проблемы которые тяготили, уже не проблемы. Они уже решены. Почти. Остались какие то мелочи, которые устранятся сами собой. И вся радость от сегодняшнего утра компенсировала мне то смятение в котором я пребывала. Теперь более реальные цели и реальные задачи. Которые тоже решаемые. Правда нужно с чего то начать. За что то ухватиться и действовать уже в конце концов! Что не мужик что ли, бляха-муха! хД Ну и между делом так: обожгла язык. Чаем. Поторопилась... Сильно пить хотелось. Теперь вот мучает и щиплется. Гад ползучий хДД Слушала старые выпуски MaddysonFM. Очень круто. Ребята молодцы и гости молодцы. Порадовали еще больше. В общем настроение на 10+. Накачала себе музыки на телефон. Вообще я сегодня как то пребываю в трип-хопе чуть-чуть.. Процентов так на 30... И на 70 в регги. Как то так да)  Ну пойду найду что нибудь еще интересное. Пока все равно делать нечего.
Язык, мать его, болит!

Комментарии