End ли?

Вот и пришел капец зимним каникулам. Завтра на работу. Если честно, то как то уже хочется.. Потому как дома сидеть уже нет сил. Если бы конечно не было того, что твориться в моей квартире сейчас... если была бы нормальная постпраздничная атмосфера, а не то что происходит сейчас. А точнее ничего не происходит. Я сейчас чувствую себя настоящим задротом.
Да не важно в принципе, главное, что завтра на работу. Все каникулы я только и делала, что употребляла алкоголь в неизмеримых количествах, веселила народ, пыталась забить на полумертвое тело в квартире, которое и по сей день отказывается выйти из запоя.... Смотрела всякие разные видео на ютубе. Кстати спасибо сайту "спасибо ева"  за хорошее настроение и за талантливых людей. Лучи добра и любви вам!
Даже не вериться, что удалось пережить эту неделю... Все как то в упадке. В принципе отработать мне предстоит не так много.. пять дней. Потом отпуск. Кстати, денег нет вообще, даже на хлеб. Точнее не было.. Мне пришлось залезть в свой тайник, в который я поклялась ни при каких обстоятельствах не влезать, и тратиться от туда. Деньги отложенные на Питер благополучно канули в небытие. Но кормить эту свору в соседней комнате чем то надо.. Зато я зашла в магазин и купила штатив для фотика... Правда но не очень такой, но на первое время(потренироваться, приноровиться) мне хватит и такого. Договорились с Андреем снять кое где один из прожекторов... Останется только с отпускных купить... и вот тут на выбор. Либо брать в кредит и объектив и вспышку и штатив(который хороший). Либо что то одно,но сразу и так что бы остались деньги. Или взять сентезатор....... Аааа.. кошмар, как много я всего хочу то оказывается.
Еще есть проблема как уснуть сегодня в положенное  время,  а не в три часа ночи? А то я по любому на работу завтра просплю...
Ира приходила в гости... С косплеями. Как факт - штатив опробован. И пока не удобно. Но как говорил один человек - неудобно спать на потолке, к остальному привыкнешь. На потолке спать не пробовала, как то не было случая. А вот привыкнуть.. Дело времени.
Вот в принципе и все. Скучно пока.. Надеюсь, что дальше будет веселее..
Покраситься что ли в розовый ? хД




Комментарии