Untitled post #4.

Люди бесят! Иногда. И некоторые.
Как это объяснить не вдаваясь особо в подробности я просто не представляю, но все же я попробую. То что важно для тебя, для других людей абсолютно не важно. Им в принципе все равно и даже если они что-то пообещали, могут смело послать нафиг. Эээ.. А почему я так не могу? Если я что-то пообещала и человеку это важно,  то я из кожи вон вылезу, но, блинжеж, сделаю.. Дак почему можно забыть? Свалить на память? Да нет, просто для других это все не фиг как и важно. Про себя начинаю складывать все маты пятиэтажным ямбом уже. Но я пока подожду.. Это для меня важно, поэтому наберусь терпения.
Иногда одна вещь так тормозит все что запланировано... Сидишь и поражаешься... И кажется, что ты такой тормоз, что упаси боже-господи.. И как идиот начинаешь искать виноватых. А виноват только ты, что доверяешь тому или другому. Ну с первого взгляда вроде нормальный такой человек... А на деле оказывается. Хотя в наше время сейчас каждый сам за себя. Надеяться не на кого, только ты. У себя есть ты сам..  Ну и еще есть друзья. Проверенные временем и поступками. Доверять нужно. Но в меру. Остальные  - идут на йух! Вот так вот..
Включаю бэтмена, товарищи!!

И вот стоило только написать это все, как приходит смс... Неплохо-неплохо.

_______
Ну все! Отмучалась! Первый шаг - пока-пока)) 
Теперь второй шаг - рассказать все папе хДД

Комментарии