Untitled post #3.

Я не знаю с чего начать... Просто. Хотя я начну сначала.
Поскольку я человек импульсивный и всегда думаю, что вот сделаю, обязательно сделаю. Тем не менее я либо не делаю, либо я начинаю и потом резко бросаю. Мне кажется, что пора меняться.
Я сейчас в легком замешательстве. Почему? Во-первых, я уже не знаю правильно ли я поступаю. Во-вторых: мне местами даже страшно. То ли от неизвестности, то ли от того, что впереди что то новое. Я не знаю. Но во мне сейчас борется два человека. Один говорит: езжай домой, сиди там. Там работа, друзья, родные. А второй говори: ты что хочешь всю жизнь там провести? Вот когда еще если не сейчас. И знаете я больше согласна со вторым. Но мне нужно одобрение. Мамино.. Совет. Тоже мамин. А то как то не по себе.. Вдруг я делаю не то что нужно? Хотя кто кроме меня самой знает, что для меня лучше?  Только я.
В общем, я уже решила, что хочу. Поэтому не буду сдаваться. Буду искать выход из той ситуации в которой я нахожусь сейчас. Буду бороться. Все просто так не сделается и многое придется пережить. Это  я прекрасно понимаю.
Ребята КВНщики: не осуждайте! Я знаю, что поступила именно с вами не хорошо. Но.. так надо. Мне ничто не мешает вернуться обратно. Если вдруг случиться так, что вернутся придется... я надеюсь мы все же будем друзьями. Вот. Спасибо за поддержку))

Комментарии