Untitled Post #2.

Я долго думала, что написать. Понимаю, что этот пост никому ничего не даст и каждый обидится на меня по своему. Но я уже триста раз сказала "пока у меня есть повод, я должна попробовать". Ведь если у меня ничего не получиться, мне ничто не помешает вернутся обратно. А там уж можете сколько угодно ехидничать на счет того какая я неудачница. А пока лучше пожелайте мне удачи.
Я хотела написать, что перед всеми извиняюсь.. Но поняла, что это бесполезно. Почему? Потому что все равно меня не поймут. Все приходит со временем.
Я надеюсь, что мои планы не рухнут как Вавилонская башня, а будут постепенно исполнятся. Сказать, что я дура - могут все. Мне не важно, что вы скажете или подумаетет, или как будете относиться ко мне... Главное просто верьте в меня и все. Даже если "дура", все равно верьте пожалуйста.
Короткий пост. Кто понял, тот молодец. Кто не понял - вам это не нужно))

Комментарии