Untitled Post #1.

Надоело придумывать названия. Может в следующий раз изощрюсь (великий и могучий!!) на какое нибудь умное название для поста. А сегодня не хочу.
Мне вот что в голову пришло. Мне надо до воскресенья закрыть доступ на youtube,  то я все никак во время лечь не могу. Сижу и смотрю все что попадется под "клац" мышью... Хорошо конечно, что я во вторую работаю... Но все равно надо как то режим свой восстановить. Не хорошо, когда все по ночам делается.
Ну так вот. Сегодня у меня какое то настроение.. Какое то литературное? Даже не знаю как это обозвать.. Я люблю читать. Я это говорила уже? Так или  иначе сказала только что =]
Дочитала "Год ЖЖизни" на работе. Во вторую смену там делать особо нечего. Делай что хочешь, ходи где хочешь. Сейчас зима. Заказов мало. Летом будет по сложнее, но сейчас зима. Поэтому вот. (ахахах)
В книге Гришковца очень много названий музыкальных групп. Какие то я слышала, какие то нет. Пол вечера (до того как случайно попала на youtube) занималась прослушиванием того, чего не знаю. Я ж Меломан.. с большой буквы "М". Музыка это всегда хорошо. А зимой особенно. Она как краски. Ну... мне тк просто это все не объяснить. Вокруг все бело-серое, настроение тоже какое то бело-серое.. И все вокруг скучное и тебе тоже грустно как то. Без плеера. С плеером все по другому. Я вообще музыкально-зависимая)) Без плеера становишься, как бы... обывателем? как бы объяснить. В мире и природе много звуков. В городе они к сожалению однообразны. Вот тут и спасает музыка. Я часто шарюсь по городу с плеером. Просто так. Потому что хочется. Буквально - музыка мой лучший друг. Не считая тех нескольких человек, с которыми мы делимся наболевшим по пятницам. Музыку не оторвать от меня, а меня не оторвать от музыки. Под каждую ситуацию есть особенная песня. Ну я об этом уже говорила в самом первом (или втором) посте. Повторятся не буду.
Вот так вот.
Как то давно и уже не помню при каких обстоятельствах, ко мне прилепилась фраза "Даша - мужик!". Не помню почему мы так решили. Но я сама её часто употребляю, стоит ли говорить о моих друзьях, знакомых. Я не обижаюсь. Мужчины у меня ассоциируются с силой и моральной устойчивостью (О.о). Ну то есть.... Ну вы поняли =]  В какой то степени это можно считать комплиментом что ли. Не скажу что я прям уж спокойно отношусь ко всему.. ну то есть сохраняю спокойствие в каких то ситуациях. Или воспринимаю все с холодной... головой? Даже не в большинстве случаев. Так 50 на 50. Местами (в определенной ситуации) быть "мужиком" очень даже не плохо. 
Девушкам в голову кто-то заложил, запрограммировал, что они существа слабые. И они этим пользуются. Жаль что так. Некоторые девушки могут больше чем на самом деле думают.... или делают. Просто им (нам, может быть) все говорят "ну ведь ты же девушка!!!" И что? А некоторые ведутся и думают "и ведь действительно, чо эт я.."  Где написано как должны вести себя девушки? мы же не в 17 веке. Чего это я мысли вслух тут развела..
В общем, девушки! Будьте мужиками!
Я шучу конечно. =]
До отпуска два дня. Сегодня должны были перевести отпускные. Их нет. Как? Где? Почему?  xD
Надо идти спать. Опять уже 22:43, а я все еще тут. Хорошо хоть все домашние дел сделала.
Кот болеет. Если завтра ему будет так же плохо, буду вызывать ветеринара.. Вот и все в принципе.
С вами ваша Чеширка. Всем спокойной ночи.
Пы.сы.\\ Вечер Red Hot Chilli Papers.


Комментарии