Размышления?

Вчера был странный депресняк, поэтому ничего не написала. Хотела конечно, но потом подумала, что лучше пусть это все останется между мной и мной. Ныть лучше в одиночку.. А то жалеть еще будете))
Ну о чем же поведать вам сегодня? Вообще пока на работе была, кучу тем придумала для постов. Домой пришла, залезла на youtube и все забыла, пока смотрела "Мне нравиться" и "#twitota". Так что буду придумывать прямо на ходу. Кстати говоря, если кто еще не видел ни то ни другое (это вряд ли конечно), то оба проекта (можно ли так назвать?) можно посмотреть тут: "Спасибо", Ева! Там еще куча всяких разных вкусностей, так что я думаю вам понравиться. Ну скучать точно не будете. Реклама, как бы xD
Читала Гришковца. Дочитывала точнее. "Год жжизни" если быть еще точнее. Интересно, я вообще любитель читать чужие блоги. Особенно если в них не просто тупо что-то пишут, типа как прошел нынешний день("Пришел со школы. Поел. Сел за комп. Почитал. Посмотрел видео.. поржал."), а какие нибудь мысли, рассуждения. Но "дневник", в последнее время привычнее называть блог, в интернете это одно. В печатном виде совсем другое. Мне неудобно читать книги с экрана. Я больше люблю держать книжку в руках. Хотя сейчас как бы цифровой век и все такое, все равно когда держишь рукопись в руках, создается ощущение того, что ты держишь частичку писателя, его эмоций и переживаний. Которые он испытывал, когда писал данное произведение. Что то я сегодня какая то поэтичная..  Как это состояние обозвать даже не знаю. Хочется долго дискутировать на умные темы. Только проблема в том, что не с кем. Занудная я сегодня :] вот.
Ну так про Гришковца. Это не книга так то... и мемуарами это назвать сложно. Это именно дневник. Я как то была на "жж", но то ли он для меня слишком сложный, то ли слишком скучный. В общем не мой это сайт. Особого желания там остаться не появилось. Не жалею, кстати.
И вот эти самые посты, быстро очень расхватываются на разные цитаты к жизненным ситуациям. Может быть потому что это Гришковец. Может потому что читается легко. Я еще точно не успела разобраться. Но обязательно разберусь и пойму что к чему.
Парочкой самых любимых цитат хотелось бы поделиться. Надеюсь меня не засудят за перекопирование xD Постараюсь из контекста ничего не вырывать. (Дурацкий антивирусник своими всплывающими окнами, мне все нервы уже вымотал >.<)
Наконец то я справилась с этим  ужасным существом... Ура! Победа!
Ну и опять возвращаясь к Евгению Валерьевичу.
 "Бессмысленно высказывание, что о вкусах не спорят. Если вникнуть в суть любого спора, то всегда  в итоге о вкусах."
Так и получается. Мы просто этого не замечаем. Не придаем этому значения. Тебе нравиться что-то одно, кому то что-то другое. И каждый до последнего будет защищать свое, недаром ведь оно понравилось. Хотя понравилось как то не так звучит. Вот подберу слово исправлю, пока пусть висит.
 Да, кстати, почему говорят поколение "пепси"?  Я вот гуглила (задрот я, товарищи! Грустно даже как то) и много чего узнала нового xD А что вы думаете о "поколении пепси"? Просто интересно почитать ваше мнение. Но это я опять от темы отошла.
"Всегда кажется: так много сделано, так много всего было...А подводишь итоги, и, вроде, сделано совсем мало."
Такое вечное заблуждение... Я в таких случаях начинаю думать, почему я не сделала больше, нужно ли было делать то или то... Такие рассуждения меня часто вгоняют в какую то тоску. Поэтому я обычно стараюсь избегать этих итогов. Даже если было сделано много всего, все равно покажется, что мог бы еще больше. Да и откуда взялась эта привычка, подводить итоги? Неужели нельзя просто взять и сделать и все! И ничего не подводить. А просто быть довольным, что сделал. Порадоваться. Просто. И не подводить никаких итогов.
"..."позитив". ...в последнее время слово так истерли и избили, что в нем слышится бессмысленное, ничем не оправданное веселье."
И правда. Слово "позитив" ассоциируется теперь с чем то... Как бы объяснить... "смех без причины признак дурачины"? Нет, не совсем... Какое то теперь это слово.. Которое не несет в себе особой смысловой нагрузки. Как бы просто так. "Позитив"... И вся эта школоло (особенно девочки) так любит это слово. Надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать.
Как в интернете быстро летит время. Вроде только что было 20:40, а уже 23:36.. Ужас. Надо идти спать.. Кстати, кому интересна музыка и кто постоянно ищет что бы послушать, то советую вам британско-немецкий дуэт Onetwo. В контакте лучше не ищите, там одна песня и то с трудом откопанная ( Cloud Nine называется если что). Дуэт в стиле синтпоп. О них есть на Википедии, я проверила. Так что найдите и почитайте, не вижу смысле в копипастировании(можно так выразиться? xD) 
А я отчаливаю пожалуй в мир сновидений. Если меня конечно сейчас не занесет на youtube... Там еще пару выпусков "мне нравиться" не просмотрены. С вами как всегда ваша, Чеширка. Спокойной ночи, дорогие.

Комментарии