Запоздалые итоги.

Хотела написать что нибудь еще 31 декабря 2011, но меня затянула рутина предновогодних дел и мне было не до интернетов вообще. Знаете как в песне: "надо было все купить 29го,что ж тяну я каждый год то до 30го"? У меня все произошло почти так же, да только я тяну до 31го. И в очередной раз злая на дореволюционных бабулек в очереди, которым тоже приспичело купить все 31го я стояла и придумывала, что бы такого сюда написать. Естественно было много умных слов и много пожеланий щастья, но все уже забыто из-за алкогольного марафона с 31го по 2ое. Поэтому обойдетесь ха-ха. Ну а на самом деле я считаю, что лучше позже, чем вообще никогда, поэтому я сейчас вспомню все, что было в 2011 году. Готовы??
Январь 2011... Это месяц, который в принципе всегда вываливается из памяти. Не только потому что этот месяц самый пьющий, а еще и потому что сессия закрыта и целых 10 дней можно пинать  *овно и валять ваньку(если он согласиться конечно). Тот январь был последним учебным январем. Он должен был ознаменоваться еще чем нибудь кроме "ехуу последние пол года учебы", но ему не удалось. Поэтому он просто пьянварь. Дальше все было как в страшном сне. Как сейчас помню когда вся техника в доме взбунтовалась против меня и моей дипломной работы. То комп сломается, то USBшки обратно выблевывают мои флешки и больше не принимают их, ворд бунтуээ и вообще паника, когда принтер сожрал бумагу и выключился.. Потекла краска и вообще все плохо. Три месяца! ТРИ СРАНЫХ МЕСЯЦА!! Отмучалась... Диплом напечатан, чертежи сданы, не написанна речь... Думаю, ну и ладно еще экзамены. О боже, мою первую истерику на экзамене запомнят наверное все... Я всегда отличалась особым хладнокровием и ко всему относилась спокойно. Ну на людях. Подруги и родные не считаются.. хД бедные..  Химия. Причем спец.предмет, дай еще боже вспомнить как он называется... Что-то вроде "аналитичиская химия".. Не помню уже =)) Мы зашли с девчонкой с первой пятеркой. Билет был какой то супер-простой и я такая "ха-ха дак все супер!!", помогала всем кому могла помочь, кому то полностью написала ответы на некоторые вопросы. Все рады... И тут я понимаю, что я не помню ничегошеньки из своего билета. Обычно бывает, когда люди начинают меня жалеть и говорить, что все будет хорошо.. Мне становиться жалко саму себя и я начинаю нервничать.. Вот так и получилось: "Даш, да ты чего, ты успокойся, ты же все знаешь, да ладно тебе, нормааально". И меня прорвало как плотину хДД Это мне щас смешно, тогда не очень было.. Но силами всех кто был на экзамене(и спасибо председателю комиссии, что вышел) я собралась, намотала сопли на кулак, сказала себе "чо не мужЫк что ле блеаа" и сдала. Остальные экзамены прошли с помошью коньяка, энергетиков и пофигизма.
Диплом. Написанная за два часа речь. Узнать что ты в самой жопе списка. Три пачки сигарет и пол-ящика минералки. Никто не пострадал. Даже мои нервы. Только Валькины чуть-чуть. Ну она вечно псих немного, так что никто не пострадал =) Сдала. Защитилась. На, мать её, пятерку!! Прям аж гордость взяла. Сказали, что речь грамотная, слова не жую и вообще в дикторы меня! Это наверное сказался КВН и частые выступления. Спасибо всем кто меня поддерживал и вообще. Лучи  любви и щастья вам! Щас кто-нибудь подумал: Даша, такая Даша.. хДД Я права?
Потом было два месяца амебного состояния, гулянок до утра, употребления разных горящих жидкостей и вообще "е*ать я свободен!" Потом пришло понимание, что пора бы уже начать что-то делать и оправдывать диплом. Но неожиданно вылезло мое "двадцатилетие". И опять... Но уже через 6 дней после дня рождения, то есть 26 августа, я пошла на свой первый рабочий день.
Дальше три месяца полного отсутствия.. Как это? Работа-дом-сон-еда-сон-работа. И все это в одном порядке три месяца подряд. Иногда этот сценарий перебивался выходными которые выглядели так: выпивка-подруги-синийвникакашку-дом-сон-утро-божематьмояженщиначоявчераделала??О_О. а потом заново все. Декабрь.. Я заболела. Ну и ожила одновременно. Вернулась на КВН, выйграли кубок, поняла, что неплохо пишу шутки, планы на косплей, покупка того что давно хотела, поездка в Питер. Встретила много старых и обрела кучу новых друзей.
В общем год был насыщенный. Ни о чем не жалею. Ни чего не хочу изменить. Пусть все останется так как было и все будет еще лучше. Я верю. А вообще:
С новым годом вас всех! Ваши мечты сбудуться! Главное верьте.
Ваш, новогодний, еще не совсем трезвый, Чешир.



Пы.Сы. Дорогие читатели хДД Мне жутко смешно сейчас видеть это в статистике. Ключевые фразы поиска просто поражают иногда. Я не пишу слеш на Стаса Давыдова. Прекратите искать меня по этой фразе. И вообще слешить людей это извращение, лучше погулять сходите. Полезней будет. Честно.
А ну и еще всем сиськи товарищи ━(°∀°)


Комментарии