суббота, 28 января 2012 г.

About music.

Да, опять музыка.
Ну что еще может успокоить, как не музыка? Или настроение поднять? Или .. Да просто даже фоном пустить, что бы не так напряжно было? Музыка. Я ею живу и дышу. Это все уже слышали неимоверное количество раз.
Но, для начала и для тех кто по каким-то причинам не в курсе.
Да, я действительно в Питере.
Да, я действительно не собираюсь возвращаться обратно.
Нет, я не сошла с ума.
Да, мне здесь нравиться.
Да, я по вам скучаю.
И да, здесь тоже холодно.
Успокоились? Прошу прекратите задавать мне разного рода вопросы. Поверьте, придет время и я сама вам обо всем сообщу. Теперь я продолжу.
Итак, музыка.
Меломаню я уже неделю. Или даже полторы. Новая обстановка просто заставила меня обновить play-list. Да и Sweet тот еще меломан. Так что могу с уверенностью сказать, что у нас шикарный один большой play-list на двоих. Огромнейший!! и Шикарнейший!11  Плохой музыки не бывает. Вообще. Бывают разные вкусы. Извращенные например. Как это выразить в музыке я не знаю, но у меня ассоциации с hardcore. Да простят меня все люди слушающие данный музыкальный жанр. Я не могу такое слушать. Я честно пыталась въехать в смысл, потрясти головой и даже расслышать определенные слова. У меня не получилось. Поэтому я искренне перед вами извиняюсь и перехожу ближе к делу.  Хочется что то полезное сделать. Поэтому для всех кто ищет что послушать или просто хочет попробовать что нибудь новенькое. Это для вас.
Вчера у меня был день обновлений.Так как из больших ресурсов у меня пока только вконтакте, теперь уже vk.com, я пробежалась по самым наиболее мне приглянувшимся пабликам. И очень даже плодотворно. Для тех кто в теме ловите ссылки.
Великолепная страничка stereonews. Открыла я для себя этот паблик не так давно, но осталась супер довольна. Практически все можно найти у этих ребят. Новые клипы, новые синглы, новости. Все что вас может заинтересовать в одном месте. Ну и еще, что мне понравилось, это что у ребят есть свои #-tags. Их довольно легко найти запомнив хотя бы один из них. У меня даже два любимых есть:#stereosoul и #stereotens. Вот.
Для тех кто не знает что такое #-tag, это то же самое что и хэштег. Но я думаю этого вы вряд ли не знаете. Так на всякий случай.
Ну и второй паблик tensongs. Из названия мы видим, что это непосредственно связанно с музыкой. А вот что написали сами ребята про себя: "Каждый день на нашей страничке вы можете найти отличную музыку различных жанров и различных времен." (с) tensongs. И это действительно так. Если вы хотите что либо найти на свой вкус и цвет, не пожалеете.
Ну так вот. Вчера я побывала и там и там и нашла для себя кучу нового. Новое это всегда хорошо. А вкупе со старым это вообще прекрасно. Ну и решила я выложить самое-самое популярное из своего плеера.  Назовем это 20-кой the best of CheshirCat. Хахахах.
Ну раз так, то начну с этого:
20. Two Door Cinema Club – Kids
Мотив приедается надолго. Очень надолго. Приятная мелодия и вокал не противный.
(но вообще то это моя любимая indie группа.)
19. 5'nizza (SunSay) – Все равно
О, пятница - это вообще большое "бляха-муха"!!!  Спасибо маме, за то что показала мне эту группу. Хотите крутую дикцию - читайте тексты пятницы вместе с солистом. Очень поможет =) Честно.
18. Depeche Mode – Enjoy the silence
За Depeche Mode спасибо папе. Когда то давно я даже не думала, что музыка... так скажем, не моего времени, может мне понравиться. Но это точно в миллиарды раз лучше чем "джинсы порезаны, что-то там про полоски на кедах". Пы.Сы. идите нафиг фанатки того что я не слушаю... Я вообще очень критично отношусь к русской музыке. 
17. Freddy Mercury – I want to break free
Да-да-да-да-да-да-да-да. Он великолепен!!!11! А тож!! В общем no comments. Эта песня шикарна, этот человек шикарен, этот голос шикарен!! (надо избавляться от слова "шикарно" оно скоро попадет на одну полку с "позитив")
16. Hurts – Stay

С этой песней нас связывают самые чудные воспоминания. Которые к моему счастью только мои и ни с кем делить я их не собираюсь. Так что просто одна из моих наилюбимейших песен. И... ну я просто должна это сделать... Ши-кар-ней-ший дуэт!! *_*
15.Lana Del Rey – Diet Mtn Dew
Моя мечта сбывается у других людей. Но пусть таких людей будет больше. Ради такого голоса и таких песен я согласна. Это perfect!  Да я учу английский, отвалите хД  Песня, голос, аранжировка.. Великолепна!
14. Poets of the fall – Sleep, sugar
Пакет, если ты это вдруг прочитаешь, то спасибо тебе за мое знакомство с творчеством этой группы!  Думаю тут все понятно и без моих комментариев.
13. Mylen Farmer – C`est une belle journee
Рыжая, французская  дива. У меня много ассоциаций с это песней. А еще у меня большое воображение, но оно включается только под музыку. Так что рассудите сами. Если бы я умела рисовать я бы нарисовала, что я вижу. Когда нибудь я придумаю слова и опишу, что я вижу, но сейчас - фииииг! хД
12. Blink 182 – What's My Age Again?
Пять лет прошло, а я её все еще слушаю. Одна из лучших. Клип я не забуду никогда хД
11. Gum class heroes – Cookier jar
Трэви МакКой. Мега человек. И спасибо европе плюс хДД услышала года 4 назад. Может меньше. Но мы давно с этой песней. И еще не скоро расстанемся.
10. Erasure – Always
Старые хиты - они так чудесны. Просто как.. да не важно. В общем одна из любимых песен. И не только потому, что у солиста высокий голос и я могу подпевать не напрягаясь...
9. Red Hot Chilli Peppers – Snow (Hey Oh)
Будет много RHCP, очень много. они уже пять лет остаются моей любимой группой. И скоро они приезжают с концертом. И я по любому пойду. Да-да *_*
8. Red Hot Chilli Peppers – Californication
Я предупредила =)  Ну просто сам текст *_* И голос. Просто слушайте и медитируйте.
7. Onetwo – Cloud Nine
Синт-поп. Кто читает не первый пост, тот поймет. Да-да. Великолепная песня.
6. Dido – White Flag
Я дальше воздерживаюсь от комментариев. Просто это мои любимые песни.. И что-то писать про них.. не имеет смысла. У меня с ними много связанно. Просто любимые. Тут нечего добавить.
5. The Red Hot Chilli Peppers – Other Side
4. U2 – With or without you
3. Dubstepler – Начало пылать (Ragga Jungle)
2. The Notwist – Consequence
1. Eagle Eye Cherry – Save Tonight

Вот такой вот списочек. Но это только крошечка, по сравнению с тем, сколько песен проходит через мои уши ежедневно. Любите музыку в общем.
Хорошего дня.
Ваша, Чеширка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий