About music.

Да, опять музыка.
Ну что еще может успокоить, как не музыка? Или настроение поднять? Или .. Да просто даже фоном пустить, что бы не так напряжно было? Музыка. Я ею живу и дышу. Это все уже слышали неимоверное количество раз.
Но, для начала и для тех кто по каким-то причинам не в курсе.
Да, я действительно в Питере.
Да, я действительно не собираюсь возвращаться обратно.
Нет, я не сошла с ума.
Да, мне здесь нравиться.
Да, я по вам скучаю.
И да, здесь тоже холодно.
Успокоились? Прошу прекратите задавать мне разного рода вопросы. Поверьте, придет время и я сама вам обо всем сообщу. Теперь я продолжу.
Итак, музыка.
Меломаню я уже неделю. Или даже полторы. Новая обстановка просто заставила меня обновить play-list. Да и Sweet тот еще меломан. Так что могу с уверенностью сказать, что у нас шикарный один большой play-list на двоих. Огромнейший!! и Шикарнейший!11  Плохой музыки не бывает. Вообще. Бывают разные вкусы. Извращенные например. Как это выразить в музыке я не знаю, но у меня ассоциации с hardcore. Да простят меня все люди слушающие данный музыкальный жанр. Я не могу такое слушать. Я честно пыталась въехать в смысл, потрясти головой и даже расслышать определенные слова. У меня не получилось. Поэтому я искренне перед вами извиняюсь и перехожу ближе к делу.  Хочется что то полезное сделать. Поэтому для всех кто ищет что послушать или просто хочет попробовать что нибудь новенькое. Это для вас.
Вчера у меня был день обновлений.Так как из больших ресурсов у меня пока только вконтакте, теперь уже vk.com, я пробежалась по самым наиболее мне приглянувшимся пабликам. И очень даже плодотворно. Для тех кто в теме ловите ссылки.
Великолепная страничка stereonews. Открыла я для себя этот паблик не так давно, но осталась супер довольна. Практически все можно найти у этих ребят. Новые клипы, новые синглы, новости. Все что вас может заинтересовать в одном месте. Ну и еще, что мне понравилось, это что у ребят есть свои #-tags. Их довольно легко найти запомнив хотя бы один из них. У меня даже два любимых есть:#stereosoul и #stereotens. Вот.
Для тех кто не знает что такое #-tag, это то же самое что и хэштег. Но я думаю этого вы вряд ли не знаете. Так на всякий случай.
Ну и второй паблик tensongs. Из названия мы видим, что это непосредственно связанно с музыкой. А вот что написали сами ребята про себя: "Каждый день на нашей страничке вы можете найти отличную музыку различных жанров и различных времен." (с) tensongs. И это действительно так. Если вы хотите что либо найти на свой вкус и цвет, не пожалеете.
Ну так вот. Вчера я побывала и там и там и нашла для себя кучу нового. Новое это всегда хорошо. А вкупе со старым это вообще прекрасно. Ну и решила я выложить самое-самое популярное из своего плеера.  Назовем это 20-кой the best of CheshirCat. Хахахах.
Ну раз так, то начну с этого:
20. Two Door Cinema Club – Kids
Мотив приедается надолго. Очень надолго. Приятная мелодия и вокал не противный.
(но вообще то это моя любимая indie группа.)
19. 5'nizza (SunSay) – Все равно
О, пятница - это вообще большое "бляха-муха"!!!  Спасибо маме, за то что показала мне эту группу. Хотите крутую дикцию - читайте тексты пятницы вместе с солистом. Очень поможет =) Честно.
18. Depeche Mode – Enjoy the silence
За Depeche Mode спасибо папе. Когда то давно я даже не думала, что музыка... так скажем, не моего времени, может мне понравиться. Но это точно в миллиарды раз лучше чем "джинсы порезаны, что-то там про полоски на кедах". Пы.Сы. идите нафиг фанатки того что я не слушаю... Я вообще очень критично отношусь к русской музыке. 
17. Freddy Mercury – I want to break free
Да-да-да-да-да-да-да-да. Он великолепен!!!11! А тож!! В общем no comments. Эта песня шикарна, этот человек шикарен, этот голос шикарен!! (надо избавляться от слова "шикарно" оно скоро попадет на одну полку с "позитив")
16. Hurts – Stay

С этой песней нас связывают самые чудные воспоминания. Которые к моему счастью только мои и ни с кем делить я их не собираюсь. Так что просто одна из моих наилюбимейших песен. И... ну я просто должна это сделать... Ши-кар-ней-ший дуэт!! *_*
15.Lana Del Rey – Diet Mtn Dew
Моя мечта сбывается у других людей. Но пусть таких людей будет больше. Ради такого голоса и таких песен я согласна. Это perfect!  Да я учу английский, отвалите хД  Песня, голос, аранжировка.. Великолепна!
14. Poets of the fall – Sleep, sugar
Пакет, если ты это вдруг прочитаешь, то спасибо тебе за мое знакомство с творчеством этой группы!  Думаю тут все понятно и без моих комментариев.
13. Mylen Farmer – C`est une belle journee
Рыжая, французская  дива. У меня много ассоциаций с это песней. А еще у меня большое воображение, но оно включается только под музыку. Так что рассудите сами. Если бы я умела рисовать я бы нарисовала, что я вижу. Когда нибудь я придумаю слова и опишу, что я вижу, но сейчас - фииииг! хД
12. Blink 182 – What's My Age Again?
Пять лет прошло, а я её все еще слушаю. Одна из лучших. Клип я не забуду никогда хД
11. Gum class heroes – Cookier jar
Трэви МакКой. Мега человек. И спасибо европе плюс хДД услышала года 4 назад. Может меньше. Но мы давно с этой песней. И еще не скоро расстанемся.
10. Erasure – Always
Старые хиты - они так чудесны. Просто как.. да не важно. В общем одна из любимых песен. И не только потому, что у солиста высокий голос и я могу подпевать не напрягаясь...
9. Red Hot Chilli Peppers – Snow (Hey Oh)
Будет много RHCP, очень много. они уже пять лет остаются моей любимой группой. И скоро они приезжают с концертом. И я по любому пойду. Да-да *_*
8. Red Hot Chilli Peppers – Californication
Я предупредила =)  Ну просто сам текст *_* И голос. Просто слушайте и медитируйте.
7. Onetwo – Cloud Nine
Синт-поп. Кто читает не первый пост, тот поймет. Да-да. Великолепная песня.
6. Dido – White Flag
Я дальше воздерживаюсь от комментариев. Просто это мои любимые песни.. И что-то писать про них.. не имеет смысла. У меня с ними много связанно. Просто любимые. Тут нечего добавить.
5. The Red Hot Chilli Peppers – Other Side
4. U2 – With or without you
3. Dubstepler – Начало пылать (Ragga Jungle)
2. The Notwist – Consequence
1. Eagle Eye Cherry – Save Tonight

Вот такой вот списочек. Но это только крошечка, по сравнению с тем, сколько песен проходит через мои уши ежедневно. Любите музыку в общем.
Хорошего дня.
Ваша, Чеширка.

Комментарии