Morning.

Меня вечно угораздит заболеть перед чем нибудь важным. Будь то экзамен или давно запланированная поездка. В субботу мы едем в Санкт-Петербург с девчонками.  И как назло у меня темпетатура. Даже, знаете, обидно как то. 
В понедельник ездили за билетами. Но и там приключился облом.. Билетов на тот поезд, на котором ехать планировалось - нет.. Решили идти сегодня за билетами. Сегодня купим, даже если будут билеты только на воскресенье. И пусть работодатель ищет кому работать сам, экстренно так сказать..
О грустном немного. Сейчас буду собираться в больницу, нужно все таки принести какой нибудь отчет о том, что я действительно находилась в состоянии нетрудоспособности. В наше время, без бумажки ты никто.. Убедилась в этом, когда меняла паспорт. Бедную женщину, которая пришла получать какие то бумаги подверждающие, что она действительно житель нашего населенного пункта и вообще гражданка РФ, заставили переписать все раза три при мне. Не знаю сколько она там еще находилась, когда я уже ушла. Это все заставило меня много думать. Неужели теперь везде и всюду требуется письменное подтверждение тому или иному факту?  

На столе жуткий бардак. Тут есть все: талетки от головной боли, лаки для ногтей, куча стикеров с какими то важными записями, открытки подаренные сестрой, ежедневник с мое жизнью, арома-свечи, календарики, конфеты, шоколад.. Творческий беспорядок. Хотя у меня любой не порядок -  творческий. Потому что звучит: "творческий беспорядок".  Я например точно знаю, если я сделаю уборку, пусть даже на столе, то потом я чего нибудь важного не досчитаюсь. Или найду уже тогда, когда будет не так сильно нужно, или вовсе не нужно. Поэтому пусть лучше все останется на своих местах. Главное, что на столе еще есть место, остальное и так пройдет.
На улице темно. В соседнем доме горит всего три окна. Значит люди разошлись работать. Для того что бы вечером снова собраться всем вместе дома. 
Сегодня у меня не стандартное утро. Обычно в это время я уже во всю работаю, куда то бегу с бумагами и обратно, кому то звоню... А сегодня я дома, слушаю 5`nizz-у и пью чай с медом. 
И настроение улучшилось(с) :)

Комментарии