LP vs 30STM.

Иногда канал муз бывает полезен. Во всех этих поисках чего бы такого послушать, я все время забываю о том, что есть еще старенькие, проверенные группы. Вот например Linkin Park. Как то даже не помню с чего начала их слушать, но это было еще в школе, классе так в 7 или в 8.. Тогда еще был самый новый альбом у них Meteora. И обломитесь, я не пёрлась с песни Numb. хДД Как щас помню меня разрывало от двух песен: Hit the Floor и Breaking the Habit.  А вообще весь альбом Meteora до сих пор мой самый любимый *_*
Это как с Green Day. Как раз вышел их новенький American idiot и в одном магазине был всего один диск, ой как же я выпрашивала у родителей денег в 8 классе на этот диск. Рублей 200 он вроде стоил... А щас он фиг знает где. А тогда щастья было, когда купила.... Кипятком все ляжки обожгла.  Ну да не про Green Day же хотела написать.
Со времени моей безграничной любви к линкам прошла  уже туева хуча времени,и все мы изрядно повзрослели и постарели. Но от этого музыка хуже не стала. Сейчас это уже правда не совсем тот Linkin Park, который был в школе, а намного сдержанее что ли.. Не то, но все равно нравиться. Время идет и все меняет на своем пути. Жаловаться некогда. Ну и когда на пике популярности ребята объявили(или понеслись тупые слухи) что распадаются. Шок-шок-шок... Потом отлегло. Майк выпустил сольный проект, Честер тоже не сидел на месте(какая то у него получилась пост-эмо музыка, ИМХО. Просто как то это не тот Честер к которому я привыкла) - сольный проект. А потом саундтрек к "трансформерам", который заставил группу снова показать "кто в доме хозяин"... ну и сейчас вроде все стабильно, выпущен какой то лайв альбом в 2011 и все. Говорят, что останавливаться на этом линки не будут. Ну мне же лучше я не против смотреть их клипы и слушать их музыку. Old school yeah! Не говоря уже о том, что старость самого Честера нисколечко не портит.
Что о 30 second to mars... ммм.. если честно я особо их не слушаю. Пару песен может быть проскочит где нибудь, но так незаметно, что и сказать то нечего. То есть я не фанад.... Джаред Лето это отдельная тема. Помоему он талантлив во всем, за что возьмется. Музыка, киноиндустрия... Запомнился он мне по фильму Mr.Nobody. А уже потом я посмотрела Requiem for a dream. В принципе, про группу ничего сказать не могу.. Музыка... Не для меня. Пару песен да, но не фанатею. Поэтому судить я просто не буду.
Ну к чему это я собственно... У МУЗа есть странная привычка всех сравнивать. На этот раз досталось Линкам и Секондам. Одна моя часть злорадствует по поводу того что в голосовалке выйграли линки, а другая скептически говорит: зачем было сравнивать две группы из разных... поколениий? Ну почти. У Линков одна аудитория, у Джареда и ко совсем другая. Сделали цирк из воздушного шарика. Это как посадить муху и поставить перед ней два варенья: клубничное и малиновое. Типа выбирай. О вкучах не спорят. Обидели муху.. хД Ну да ладно. Пойду я послушаю 30STM может найду песню для себя.. Хто знает, хто знает. (ага а сама при этом limp bizkit в поиске набрала --_--)






Комментарии