Fr(eedom)iday? Yeah,baby ^^

Ни снега, ни града, мне не рада вода...(с) 5`nizza
Вода вообще не рада ни в каком виде никому в этом году я смотрю. Уже середина декабря, а на улице почти весна.. Все тает и течет. А я люблю зиму! И я требую снег!! ><
Белый такой и пушистый!! А не эту мокрую гадость, которая льется с неба ><
Сегодня опять какие то дела... Оо и откуда они только беруться ><
Ну да ладно. Итак, я снова убегаю. Полный пост напишу вечером. Обещаю написать что нибудь умное ^^
Всем доброго дня ^^

Комментарии

  1. У нас тоже тепло) Но без снега^^
    Совсем весна)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас не снег а гэ.. какое то.. ><
    Лучше бы его вообще не было.. У нас будет новогодняя ночь в "майами бич" хДД Придется Череповец переименовать правда, но это дело времени)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий