КВНщики: люди и лица.

Давно не было фоток. И вот меня уже замонали некоторые в контакте по поводу фотограий. Ну просто мои уже привыкли, что если я фоткаю, то ждать как минимум фоток обработанных еще нууу пол месяца точно. И вот специально для Анютки! Кстати Ань спасибо тебе большое за то что пнула, а то я бы еще месяц этот пост соображала.

КВНщики и не только. Люди и лица. Вообще как проходят репетиции: по большинству все занимаются чем то не определенным, кто вечно бегает курить со всеми подряд(это как раз я), кто то мотыжиться от того что никто ничего не делает, кто что то ест или выпрашивает попить, кто-то делает вид, что работает, а на самом деле пытается сделать так, что бы никто не заметил что он просто делает вид. Но все дружны и все любят другдруга. И все щасливыыыыы (с).
Все закончу словесный понос. Вот фото.
Сама Аня, которая меня долго пинала))) Возрадуемся же, у Дарьи батьковны появился новый человек, который будет её пинать для благих дел. Спасибо Ане.

 Этот человек, такой человек!!! Во первых это Андрей, что уже не мало-важно. Он звукач нашей старенькой команды, на нем пол мира держится и это здорово.
 КВНщики кушают. Ахх-а ^^
 Антон. Просто Антон)) Даже не знаю, что и сказать кроме того, что с ним вечно смешно, даже просто от того что он Антон.
Лица, ага)) ТОчнее лицо и линза))
 Часто все устают. Сильно устают... Приходиться давать моральный передых себе и мозгу. Иначе можно запросто выйти из себя.
 Ане что-то не нравиться хДД



 Вот так всегда с фотографами. Вечно нас куда-то посылают)) Что словесно, что жестами... Зря вы так с нами, зря-зря-зря! (с)
 Опять уставшие лица)) Иногда их даже жаль) Чуть-чуть))
А потом нам говорят что мы вечно быльные))) Но мы же бл* и безз вас все знаем))




А это собственно тот человек на котором держатся остальные пол мира. Без него не было бы ничего. Вот. Основатель и бохх, массовик-затейник(хД чует мое сердце, что за это меня убьют))) - Субботин Егор. Отец всея КВНа хД
 "Сами в шоке" -  усиленно думают, а Ванька улыбается)
 Я что то объясняю.
 Вера что-то объясняет.
 Все что то думают хД или слушают меня..
Ну и напоследок:


Комментарии

Отправить комментарий