День эпичности.

Сегодня день эпичных фраз. Мама сегодня прямо генератор бреда)) И вообще у меня не семья, а целый цирк! Разговаривали по скайпу с Мирным.. Ржали над всем, над всем вообще. Потому что... А почему? Оо хДД Просто ржали. Единственное, что я запомнила это:
- Ты понка и я понка, вместе мы кабуки!
- Две кабуки. (с)
Встала я в 10 или в 11, мама сказала, что мы должны идти по делам. А пока занимались ничего не делаьнем прошло где то 4 часа. Ну и вышли мы по делам только в 3.... хДД да-да. Сходили в банк. Я таки перевела денежку и теперь мне надо ждать, когда мой заказик прибудет мне в ручки *_* Вота. У банка есть помойка. Цивильная такая. Новые мусорные баки, огороженная. И все бы ничего, если бы не это:
Вот такая вот помойка хДДД Там играют дети. Да-да.
За нами приехал папа. Поехали мы дальше платить за... все, за что должны)))
И значит вот самые гениальные фразы:
-Я в туалете читала Темины трусы. (для справки: у моего брата, есть трусы с принтом. Принт этот комиксы. Там нарисованна какая то странная девушка и написанно "little Rita. I need you tonight" Ну что-то примерно такое)
- одинокий дворник, размазанный на лобовом стекле. (перед нами ехал ниссан, а у них на заднем стекле дворники. И мама хотела сказать, что он только грязь размазывает хД)
продолжение про ниссан:
- Это не лобовое стекло..
-А не хер лазить где попало!
- Еще и не на своем участке, тогда и не будешь размазанный и одинокий!
EpiсFail.
Зашли в магазин, за сигаретами. Я говорю: "пап, купи сока." Папа продавшице: "привет, маленький, апельсин". А продавица сразу поняла о чем он... А мне смешно хДДД Привет маленький апельсин.. Ну шизааа!! Домой приехали к 6 вечера. Зашли еще в "кошку", купили все для дома)) И три шоколадки!!! Вот))  А еще я купила себе ментоловое масло для губ, сумочку для андроида, утюжки для волос, масло чайного дерева(давно же я за ним гонялась....) и и и ... ииии все))
Сели кушать и смотреть биатлон. Комментаторы - это такие люди, которые генерируют бред прямо на ходу и в прямом эфире!! Но.. Для начала опять мамин бред:
-Это повтор что ли??
- Ну видишь написанно "прямой эфир".
- Да *невозмутимо* (я ржу) увидела быстренько, от испуга (ржем).
И тут, этеншн!!!, диктор:
Она терпит и любит эту терпёжку!!
Бедная Домрачева хДДД
В общем день прошел весело и быстро. Завтра в Питер. Надо заряжать фотик =))
Всем спокойной ночи, приятных снов.
С вами была, Чеширка. До связи ^^

Пы.Сы. А Майами в местах, потому что у нас скоро на деревьях листья распустятся хД

Комментарии