Размышления по пути..

"And I can tell just what you want,
You don't want to be alone,
You don't want to be alone
And I can't say it's what you know
But you've known it the whole time
Yeah, you've known it the whole time"
 -Two Door Cinema Club(c)
     От чего же от чего же... Думаю я много и часто не по делу. А почему? А потому что. Хахах.
Еще я очень люблю думать под музыку. Музыка вообще неотъемлемая часть жизни. Ну моей точно. Насчет других.. Я уверенна, что у каждого человека есть какая то особенная песня, под которую он вспоминает все хорошее или плохое, вспоминает и все тут. Не важно что. Любые воспоминания это хорошо. Сам факт того, что они есть уже должны радовать. В противном случае - вы всего лишь вертикальная лужа. Да вот так. 
     Сегодня, как впрочем и вчера, мои вдохновители - Two Door Cinema Club. Особенно песня what you know. Не знаю чем таким она мне приглянулась, но главное, что приглянулась, не так ли?
     В больнице было светло и чисто. И люди сегодня там приятные, улыбаются все. Аж даже на душе теплее. Наверное все чувствуют новый год. Ну в смысле, что он скоро уже. Шла мимо ДК "Строителя". Там уже ёлку поставили. И горку. Теперь мамы с детками осадили парк. А с ними еще сидят голуби. Которые, кстати, совсем оборзели! Под ноги пихаются, гадят где попало и летают прямо над головами.  Птички, блин! Боинги какие то, а не птички. 
    Чай уже давно остыл, а я все пишу и пишу. Вообще то я хотела написать о том, о чем думала, когда с больницы шла.. Но я уже забыла)) Так всегда бывает. Идешь- идешь, думаешь:"приду обязательно запишу, ведь это такая мысль!". А когда приходишь, уже ничего не помнишь или помнишь, но смутно и попытки воспроизвести это все в памяти настолько никчемны, что даже самой становиться стыдно. 
Надо идти и кормить кота, а то он весь уже извелся. 
Скоро начнет есть меня хД 
 

Комментарии