about traveling..

Питер, Питер....
Как мало в памяти осталось, но я попробую выдавить то, что там могло каким то образом задержаться.
В общем то для начала, спасибо Славику и Леше хДД
Я еще точно не скоро забуду эту странную не здоровую любовь к длинным женским волосам и вообще хД Мне просто больше не чего сказать. Но вы клевые. Вот.
Так... Сели в поезд. Сели и началось. Так как в наших кругах все знают, что нам с Сашей нельзя проволить друг с другом больше часа, потому что мы потом начинаем нести бред, хочу смело заявить. Время сократилось до 20-30 минут. Потом все вашу адекватнось можете убирать куда подальше, ибо она вам далее будет не нужна. Сели. В общем то я даже не помню с чего нас понесло, да и пытаться вспомнить все что мы несли в тот день будет ооооочень сложно.. поэтому скажу просто: мы сотрясали вагон дружным ржачем, разбудили нашего соседа, обворожили всех детей из соседних купе и проводница нас, наверное, тихо ненавидела.
Сам Питер я в принципе помню плохо. Пытаясь что то фоткать пока все идут вперед трудно, знаете ли....
Сначала у нас приключился облом с местом ночевки, потом все слава богу образумелось. А КОЕ-КТО вообще всю ночь не спал, да еще и с ночи был хДДД
 "Галерея" - это большой ад. А еще я пришла к выводу, что я все таки люблю поезда.
 Короткий пост. В принципе и путешествие было не особо длинным. Вообще - те кто знают, те знают то что им надо. Да и мы с девчонками давно не виделись. Увидимся вспомним. Тогда и обновлю.
Фотки будут позже, когда отсортирую все что не смотрибельно.

Комментарии